Компания «Танаис» официальный партнер компании «Астрал» в Москве

Стоимость лицензии ПО «Астрал Отчет»

Возможности «АСТРАЛ-ОТЧЕТ»
  • – Отправка бухгалтерской отчетности в ФНС, ПФР,Росстат, а так же ФСС с Вашего компьютера с обязательным получением подтверждения
  • – Автоматическая разноска данных по лицевым счетам
  • – Присутствует входной контроль
  • – Имеется возможность в режиме реального времени получать информацию о состоянии лицевого счета и производить сверки платежей
  • – Обмениваться неформализованными документами с налоговыми органами и ПФР (отправка писем)
  • – Автоматическое обновление форм отчетности и программного обеспечения
  • – 100% надежность Ваших данных


  1. Откуда вы узнали об электронной отчетности через интернет?
    1. являюсь Вашим постоянным клиентом - 4 (28.57%)
       
    2. нашли поисковой системой - 3 (21.43%)
       
    3. другое - 3 (21.43%)
       
    4. в ИФНС - 1 (7.14%)
       
    5. реклама в интернете - 1 (7.14%)
       
    6. от друзей и знакомых - 1 (7.14%)
       
    7. увидели рекламный баннер на сайте - 1 (7.14%)
       

Как подключиться

/Первый этап.

Выполнение требования к рабочему месту:

  • ПЭВМ под управлением операционных систем Windows 2000/XP/2003/Vista/7;
  • Программный продукт Microsoft Exсel  2000/XP/2003/2007/2010 (при необходимости подготовки отчетности в ПК "Астрал-Отчет")
  • Подключение к сети Интернет (допускается модемное соединение, подключение через мобильный телефон, поддерживающий GPRS)


Второй этап.

Необходимо заполнить пакет документов для подключения, который включает:

  • Заявление о присоединении к Системе информационного обмена электронными документами с ЭЦП по телекоммуникационным каналам связи;
  • Заявку пользователя на подключение к Системе;
  • Регистрационную карта абонента;
  • Лицензионный договор;
  • Доверенность на право получения Сертификата ключа подписи;
  • Приказ об организации защищенного документооборота.

Все перечисленные документы можно получить в офисе клиентской службы или здесь >> и заполненные документы прислать на E-mail адрес 1c_otchet@tanais.ru с пометкой «Новый клиент».

Заявление о присоединении к Системе информационного обмена электронными документами с ЭЦП по телекоммуникационным каналам связи и Заявку пользователя на подключение к Системе необходимо заполнить и представить в ИФНС по месту постановки на учет. Налоговый инспектор заверяет печатью и подписью Заявку пользователя на подключение к Системе.

Для оперативного подключения Заявку пользователя на подключение к Системе, заверенную в ИФНС, Регистрационную карту абонента нужно направить по факсу в офис клиентской службы.
На основании этих документов менеджер подготовит счет на оплату и вышлет по факсу, указанному в Заявке.
Для передачи отчетности в ПФР необходимо заполнить Соглашение с ПФР и подписать его в УПФР по месту регистрации.
Лицензионный договор с ЗАО «Калуга Астрал», оформляется при получении Программного обеспечения.
Услуги по договору включают в себя штатную замену сертификата ключа ЭЦП не реже одного раза в год, консультационное обслуживание по «горячей линии», обновление программного обеспечения системы на рабочем месте налогоплательщика и на сервере оператора.
Если руководитель организации доверяет право получения сертификата ключа ЭЦП и носителя с ключевой информацией сотруднику своей организации, при получении программного обеспечения предоставляется Доверенность.

Третий этап.

После оплаты счета и предоставление всех необходимых документов в течение 5 рабочих дней мы подготовим комплект ПП "Астрал-отчет", документацию по составленному программному продукту. С менеджером клиентской службы Вы можете обсудить сроки изготовления Программного продукта, а также (при необходимости) дату и время приезда нашего специалиста на Ваше рабочее место.


Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!!!



Электронная отчетность через интернет — проект компании «Танаис»
105120 Москва, ул.Нижняя Сыромятническая, д.11 (м. Курская)
+7 (495) 647-02-47